Ремонт стартера Chevrolet Spark

ремонт стартера CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ) Spark
Если у Вас возникли неполадки в автомобиле ШЕВРОЛЕ Spark, и Вы предполагаете, что это электрический стартер, то Вы можете смело приехать в нашу компанию. Выбрав нашу компанию, Вы будете довольны не только отличным качеством исполнения и обслуживания, но и скоростью работы специалистов, а также итоговой стоимостью. Всего час-полтора Вы потратите на устранение любых дефектов. При этом в нашей компании выполняется не только замена стартера как целого агрегата, Вы можете заменить некоторые износившиеся запчасти стартера, например, тяговое реле стартера или бендикс стартера.
Оставить заявку

Большое количество фирм занимается производством стартеров. При этом есть спрос как на безредукторные стартеры, так и на редукторные. На одну машину может быть установлено несколько моделей стартеров от разных производителей:

стартер LRT00189 для Chevrolet Spark 0.8

стартер LRT00189

стартер LRT00189 для Chevrolet Spark 0.8

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Оставить заявку Выбрать ближайший СЦ

стартер LRS02246 для Chevrolet Spark 1.0

стартер LRS02246

стартер LRS02246 для Chevrolet Spark 1.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Оставить заявку Выбрать ближайший СЦ

Ремонт и продажа стартеров CHEVROLET Spark (ШЕВРОЛЕ Spark)

Если у CHEVROLET SPARK не заводится двигатель, одной из причин может быть неисправный стартер. Так как именно это устройство создает крутящий момент и запускает мотор автомобиля, при его выходе из строя транспортное средство оказывается обездвиженным.

Если аккумуляторная батарея заряжена, и двигатель не запускается, очевидно, что имеет место проблема стартера. Ремонт стартера CHEVROLET SPARK потребуется в случаях, когда при повороте ключа в замке зажигания агрегат не крутит коленвал, запуск двигателя затруднен и происходит только после нескольких попыток, при попытке запуска раздается шум или скрежет.

Обычно ремонт стартера CHEVROLET SPARK производится при износе комплектующих, срок службы которых ограничен и сокращается в связи с погодными условиями или небрежным обращением с автомобилем. Это относится чаще всего к механическим частям агрегата. Понять, что поломка связана именно с «механикой» просто: сам агрегат работает, но не создает крутящий момент, то есть не вращает коленчатый вал. Причинами могут быть пробуксовка муфты, поломка рычага отключения, износ поводкового кольца муфты или буферной пружины. Скрежет, слышимый при попытке запустить двигатель указывает на критичный износ зубьев венца маховика. Кроме этого, шум при работе стартера сопровождает следующие поломки:

  • износ втулок подшипников, а также шеек на валу якоря;
  • ослабли крепящие болты стартера;
  • ослабление крепления полюса внутри стартера, вследствие чего якорь начал его задевать.

Если стартер не отключился после запуска, а продолжает крутить, причинами могут быть заевший рычаг привода или привод на валу якоря, заевшее тяговое реле, слипание контактов на тяговом реле, износ обратной пружины выключателя зажигания или пружины муфты свободного хода.

При электрических поломках стартера, к которым относятся обрывы обмотки тягового реле или замыкание между витками.

При таких повреждениях ремонт стартера Шевроле Спарк начинается с проверки агрегата на специальном стенде и определения точного места обрыва. Замыкания и обрывы часто случаются в случаях неправильного запуска двигателя, когда водитель удерживает ключ в замке зажигания на позиции «старт» слишком долго или не делает перерывов между попытками запустить двигатель. Такие повреждения редко поддаются ремонту, и обычно приходится полностью менять агрегат.

Так как стартер находится в общей пуско-зарядной цепи, поломка этого устройства может спровоцировать выход из строя аккумуляторной батареи и контактной группы замка зажигания. Они подлежат обязательной проверке и возможной замене при ремонте стартера.

Для того, чтобы восстановленный стартер служил долго необходимо помнить, что о необходимости прохождения плановых техосмотров и своевременной замены узлов и комплектующих агрегата. Бесперебойное функционирование стартера также зависит от отношения к автомобилю в целом. Недопустимой является эксплуатация при экстремальных нагрузках, так как это приводит к неисправностям многих дорогостоящих систем транспортного средства.

В нашей компании отношение цены и качества является определяющим. Если Вы решите осуществить ремонт стартера у нас, то диагностика будет выполнена бесплатно. Не стоит забывать и о том, что Вы получите весомую скидку на наши услуги, если решите продать нам свой старый неработающий агрегат.

Предлагаем срочный ремонт стартеров для ШЕВРОЛЕ и других отечественных марок в Москве