Ремонт стартера Skoda (Шкода)

  • Ремонт от 1000 р.
  • Диагностика 500 р.
    (в случае ремонта бесплатно)
  • Ремонт менее 60 мин.
  • Гарантия до 12 месяцев
Записаться на ремонт
и получить скидку 10%
Услуги по ремонту ов для иномарокchevron_right

Ремонтируем ы на любые иномарки и спецтехнику

  • Замена реле регулятора от 1500 руб.
  • Замена диодного моста от 1500 руб.
  • Замена подшипников (переднего и заднего) от 1500 руб.
  • Замена обмоткиот 2500 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена сальника от 1000 руб.
  • Замена коллекторных колец от 1000 руб.
  • Замена шкива/муфты от 2000 руб.
  • Замена передней или задней маски генератора от 1000 руб.
Восстановление овchevron_right

Обновляем ы в соответствии с классификацией до категории REBUILT

  • Замена бендикса от 1200 руб.
  • Замена втулок от 1000 руб.
  • Замена втягивающего реле от 1700 руб.
  • Замена подшипников от 1000 руб.
  • щеточного узла от 1000 руб.
  • Замена якоря от 1600 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена редуктора от 1500 руб.
  • Замена кольца планетарного механизма от 1000 руб.
  • Замена маски стартера от 1000 руб.
  • Замена задней крышки стартера от 1000 руб.

Почему нас выбирают?

За 27 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Кратчайшие сроки ремонта
C 1997 года на рынке и более 4 000 корпоративных клиентов
Бесплатная диагностика
8 сервисных центров по Москве и области
Высокий профессионализм
Самые выгодные цены по Москве и России
Снятие и установка агрегата
Ремонтируем ы любой сложности
100% фиксированная оплата
Гарантия до 12 месяцев
От 6 до 12 месяцев гарантии
Ремонт любого а за 60 мин

Ремонт стартеров автомобилей Шкода (Shkoda)

Стартер – одно из самых традиционных устройств в современном автомобиле, и стартер Шкода не преподносит сюрпризов при надлежащем уходе и своевременной диагностике.

Характеристики стартера определяют с учетом модели, года выпуска, и иногда изменяются производителем для большей универсальности. (Так стандартное рабочее напряжение большинства машин 12В и 14В для бензина и дизеля соттветственно, мощность стартера для разных моделей варьируется от 0,7 до 2 кВт). В среднем по статистике срок службы стартера составляет половину срока службы автомобиля.

Стартер - устройство, без которого работа современных моделей автомобилей практически невозможна, и стартер Шкода – не исключение. Будучи, фактически, электромотором с интенсивной ежедневной нагрузкой, особенно в условиях крупных городов, он не меньше других сложных устройств требует регулярного осмотра и квалифицированной профилактики . Обычно ресурс стартера производители определяют в 200000 км, а регулярное ТО рекомендуют через каждые 70…80, но реальная необходимость определяется не столько пробегом, но и условиями передвижения, и способом езды. И если Вы вынуждены ежедневно регулярно и многократно использовать стартер, причем не только по прямому назначению, но и для того, чтобы в нетипичной ситуации передвинуть машину на несколько метров – ТО через каждые 30 000 пробега не покажется излишней предосторожностью. Ведь иначе можно столкнуться уже с последствиями износа.

Какие же проблемы возможны и как с ними бороться?

  • Стартер при запуске не включается. Вообще. Возможные причины:
  • коррозия, отходит контакт, лечится очисткой клемм и фиксацией
  • неисправное реле или короткое замыкание в обмотке – ремонт/замена по ситуации,
  • пропал контакт во включателе зажигания – зачистка или замена контактов.
  • Коленвал при включении вращается замедленно, словно все устройство попало в клей.
    • Возможно, почти так и есть. J В свое время немало владельцев первых моделей Шкода в нашей стране обнаружили: в зимние морозы «родная» смазка, не подходящая для наших зимних температур, застывала от холода. Симптом снимается прогреванием, радикальное «лечение» - сезонная смена смазки.
  • Якорь вращается, коленвал - нет.
    • Возможно при проблемах с аккумулятором. Следует проверить его заряд и исправность, выполнить зарядку или замену.
    • Окислилились выводы батареи и(или) наконечники проводов. Показана чистка и смазка техническим вазелином.
    • Нарушен контакт щеток. Стартер снимают и разбирают, коллектор чистят, щетки заменяют, регулируют натяжку их пружин.
    • Изношен бендикс, требуется замена. Возможно частичное разрушение редуктора, требующее замены разрушенных частей.
  • Шестерня не входит в зацепление, шум и скрежет
    • Ослабленная буферная пружина привода, обычно требует замены.
    • Необходимо отрегулировать ход шестерни привода.
    • Проверить и устранить забоины в зубьях маховика.
  • Двигатель запускается нормально, но стартер не отключается.
    • Необходимо отремонтировать (чаще заменить) замок, подшипники или втягивающее реле.
  • Необычно шумная работа стартера.
    • Чаще всего связан с разбалансировкой, реже - смещением самого стартера, требует фиксации и балансировки.

Ряд неисправностей, включая «сезонные», можно предупредить, своевременным техобслуживанием и тестированием. Состояние стартера учитывается комплексно, включая состояние акумулятора, контактов, электропроводимых магнитных смоток. Еще один довод в пользу регулярной профилактики – эффект "лавинных" поломок стартера, нередко сопровождаемый разрушительным эффектом вплоть до вольтовой дуги между щетками и коллектором.

Чтобы успешно выполнить ремонт стартера Шкода по приемлемой цене, Вы можете заказать как оригинальный стартер и его компоненты, так и реплики от европейских, отечественных и азиатских предприятий, специализирующихся на изготовлении запчастей. Следует учесть – в зависимости от производителя, стоимость может отличаться в разы, значит, Вы всегда подберете оптимальный вариант.

И, хотя при критичных проблемах производители настоятельно рекомендуют заменить стартер, в ряде случаев устройство, восстановленное профессионалами, может оказаться успешным решением и прослужить Вам еще долго.

Если Вы не знаете номер Вашего а или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт а или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового а, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!

Читать далее
Свернуть

Компания «АГС» гарантирует

СверхСкорость

Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

до 12 месяцев гарантии

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

100% фиксированная оплата

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

Наши работы

Контакты автосервисов компании "АГС"

Речной вокзал
ул.Лобненская, 21
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Зорге
ул. Зорге, д.19
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 09-00 до 18-00
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Юго-западная
ул. Лобачевского д.114
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
7 мастерских по ремонту стартеров
Речной вокзал
ул.Лобненская, 21
Зорге
ул. Зорге, д.19
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Юго-западная
ул. Лобачевского д.114
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4