Ремонт стартера Skoda (Шкода)

  • Ремонт от 1000 р.
  • Диагностика 500 р.
    (в случае ремонта бесплатно)
  • Ремонт менее 60 мин.
  • Гарантия до 12 месяцев
Записаться на ремонт
и получить скидку 10%
Услуги по ремонту ов для иномарокchevron_right

Ремонтируем ы на любые иномарки и спецтехнику

  • Замена реле регулятора от 1500 руб.
  • Замена диодного моста от 1500 руб.
  • Замена подшипников (переднего и заднего) от 1500 руб.
  • Замена обмоткиот 2500 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена сальника от 1000 руб.
  • Замена коллекторных колец от 1000 руб.
  • Замена шкива/муфты от 2000 руб.
  • Замена передней или задней маски генератора от 1000 руб.
Восстановление овchevron_right

Обновляем ы в соответствии с классификацией до категории REBUILT

  • Замена бендикса от 1200 руб.
  • Замена втулок от 1000 руб.
  • Замена втягивающего реле от 1700 руб.
  • Замена подшипников от 1000 руб.
  • щеточного узла от 1000 руб.
  • Замена якоря от 1600 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена редуктора от 1500 руб.
  • Замена кольца планетарного механизма от 1000 руб.
  • Замена маски стартера от 1000 руб.
  • Замена задней крышки стартера от 1000 руб.

Почему нас выбирают?

За 28 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Кратчайшие сроки ремонта
C 1997 года на рынке и более 4 000 корпоративных клиентов
Бесплатная диагностика
8 сервисных центров по Москве и области
Высокий профессионализм
Самые выгодные цены по Москве и России
Снятие и установка агрегата
Ремонтируем ы любой сложности
100% фиксированная оплата
Гарантия до 12 месяцев
От 6 до 12 месяцев гарантии
Ремонт любого а за 60 мин

Ремонт стартеров автомобилей Шкода (Shkoda)

Стартер – одно из самых традиционных устройств в современном автомобиле, и стартер Шкода не преподносит сюрпризов при надлежащем уходе и своевременной диагностике.

Характеристики стартера определяют с учетом модели, года выпуска, и иногда изменяются производителем для большей универсальности. (Так стандартное рабочее напряжение большинства машин 12В и 14В для бензина и дизеля соттветственно, мощность стартера для разных моделей варьируется от 0,7 до 2 кВт). В среднем по статистике срок службы стартера составляет половину срока службы автомобиля.

Стартер - устройство, без которого работа современных моделей автомобилей практически невозможна, и стартер Шкода – не исключение. Будучи, фактически, электромотором с интенсивной ежедневной нагрузкой, особенно в условиях крупных городов, он не меньше других сложных устройств требует регулярного осмотра и квалифицированной профилактики . Обычно ресурс стартера производители определяют в 200000 км, а регулярное ТО рекомендуют через каждые 70…80, но реальная необходимость определяется не столько пробегом, но и условиями передвижения, и способом езды. И если Вы вынуждены ежедневно регулярно и многократно использовать стартер, причем не только по прямому назначению, но и для того, чтобы в нетипичной ситуации передвинуть машину на несколько метров – ТО через каждые 30 000 пробега не покажется излишней предосторожностью. Ведь иначе можно столкнуться уже с последствиями износа.

Какие же проблемы возможны и как с ними бороться?

  • Стартер при запуске не включается. Вообще. Возможные причины:
  • коррозия, отходит контакт, лечится очисткой клемм и фиксацией
  • неисправное реле или короткое замыкание в обмотке – ремонт/замена по ситуации,
  • пропал контакт во включателе зажигания – зачистка или замена контактов.
  • Коленвал при включении вращается замедленно, словно все устройство попало в клей.
    • Возможно, почти так и есть. J В свое время немало владельцев первых моделей Шкода в нашей стране обнаружили: в зимние морозы «родная» смазка, не подходящая для наших зимних температур, застывала от холода. Симптом снимается прогреванием, радикальное «лечение» - сезонная смена смазки.
  • Якорь вращается, коленвал - нет.
    • Возможно при проблемах с аккумулятором. Следует проверить его заряд и исправность, выполнить зарядку или замену.
    • Окислилились выводы батареи и(или) наконечники проводов. Показана чистка и смазка техническим вазелином.
    • Нарушен контакт щеток. Стартер снимают и разбирают, коллектор чистят, щетки заменяют, регулируют натяжку их пружин.
    • Изношен бендикс, требуется замена. Возможно частичное разрушение редуктора, требующее замены разрушенных частей.
  • Шестерня не входит в зацепление, шум и скрежет
    • Ослабленная буферная пружина привода, обычно требует замены.
    • Необходимо отрегулировать ход шестерни привода.
    • Проверить и устранить забоины в зубьях маховика.
  • Двигатель запускается нормально, но стартер не отключается.
    • Необходимо отремонтировать (чаще заменить) замок, подшипники или втягивающее реле.
  • Необычно шумная работа стартера.
    • Чаще всего связан с разбалансировкой, реже - смещением самого стартера, требует фиксации и балансировки.

Ряд неисправностей, включая «сезонные», можно предупредить, своевременным техобслуживанием и тестированием. Состояние стартера учитывается комплексно, включая состояние акумулятора, контактов, электропроводимых магнитных смоток. Еще один довод в пользу регулярной профилактики – эффект "лавинных" поломок стартера, нередко сопровождаемый разрушительным эффектом вплоть до вольтовой дуги между щетками и коллектором.

Чтобы успешно выполнить ремонт стартера Шкода по приемлемой цене, Вы можете заказать как оригинальный стартер и его компоненты, так и реплики от европейских, отечественных и азиатских предприятий, специализирующихся на изготовлении запчастей. Следует учесть – в зависимости от производителя, стоимость может отличаться в разы, значит, Вы всегда подберете оптимальный вариант.

И, хотя при критичных проблемах производители настоятельно рекомендуют заменить стартер, в ряде случаев устройство, восстановленное профессионалами, может оказаться успешным решением и прослужить Вам еще долго.

Если Вы не знаете номер Вашего а или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт а или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового а, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!

Читать далее
Свернуть

Компания «АГС» гарантирует

СверхСкорость

Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

до 12 месяцев гарантии

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

100% фиксированная оплата

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

Наши работы

Контакты автосервисов компании "АГС"

Лобненская
ул.Лобненская, 21
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Зорге
ул. Зорге, д.19
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 09-00 до 18-00
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Лобачевского
ул. Лобачевского д.114
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Пн. - Сб. С 09-00 до 19-00
Вс. - Выходной
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
7 мастерских по ремонту стартеров
Лобненская
ул.Лобненская, 21
Зорге
ул. Зорге, д.19
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Лобачевского
ул. Лобачевского д.114
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4