Ремонт стартера Chevrolet Epica

ремонт стартера CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ) Epica
Наша компания специализируется на диагностике, ремонте и продаже практически всех марок и моделей стартеров для CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ) и для модели Epica в частности. Мы оказываем высококачественные услуги, причем выполняем свою работу в течении нескольких часов (в особенно сложных случаях). Всего лишь час-полтора займет устранение любых поломок. Кроме того, в нашей компании осуществляется не только замена стартера целиком, по резульатам проверки Вам могут предложить заменить некоторые
Оставить заявку

Большое количество фирм занимается выпуском стартеров. При этом есть спрос как на безредукторные стартеры, так и на редукторные, работающие на основе планетарного механизма. Именно для Вашей машины ШЕВРОЛЕ Epica подходят следующие модели стартеров:

стартер LRS02266 для Chevrolet Epica 2.0

стартер LRS02266

стартер LRS02266 для Chevrolet Epica 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Оставить заявку Выбрать ближайший СЦ

стартер LRS02314 для Chevrolet Epica 2.0

стартер LRS02314

стартер LRS02314 для Chevrolet Epica 2.0

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Оставить заявку Выбрать ближайший СЦ

стартер LRS02314 для Chevrolet Epica 2.0 VCDi

стартер LRS02314

стартер LRS02314 для Chevrolet Epica 2.0 VCDi

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Оставить заявку Выбрать ближайший СЦ

Ремонт и продажа стартеров CHEVROLET EPICA (ШЕВРОЛЕ EPICA)

Стартер Chevrolet EPICA – это миниатюрная электромеханическая система, позволяющая быстро запустить двигатель автомобиля. Все детали и узлы стартера, несмотря на кратковременность из работы испытывают большие нагрузки и часто выходят из строя при ненадлежащем обращении с устройством, из-за влияния окружающей среды или в связи с износом.

Ремонт стартера Chevrolet EPICA необходим, если агрегат не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не создает крутящий момент, щелкает или крутит недостаточно быстро.

Так как автомобильный стартер – это электромеханическое устройство, все его поломки можно условно разделить на механические и электрические.

О неисправности в «электрике» можно говорить, если агрегат крутит слишком медленно и этого недостаточно для запуска мотора или же он не вращает коленчатый вал вовсе. При таких проблемах проверке подлежит не только сам стартер, но и аккумуляторная батарея, контактная группа замка зажигания и вся электрическая цепь автомобиля. Это связано с тем, что отказ от работы стартера может быть вызван разряженной батареей или нарушение целостности крепления проводов на клеммах и на реле стартера. Если АКБ заряжена, можно уверенно говорит о проблемах с реле.

Также часто причиной нештатной работы стартера становится неправильно подобранное масло, особенно в холодное время года.

При слышном скрежете при пуске двигателя можно говорить о механических поломках стартера, особенно если при его работе слышатся также посторонние шумы. При ремонте стартера Шевроле Эпика чаще всего оказываются поврежденными рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика. Если стартер работает, но не передает крутящий момент, дело также в «механике». При таких поломках поврежденные детали заменяются новыми. Особенно это касается бендикса, который не подлежит восстановлению в случае неисправности.

Так как наша компания специализируется на восстановлении стартеров, у нас всегда в наличии большой запас узлов и комплектующих для ремонта агрегатов. Наши мастера могут быстро подобрать необходимый элемент, как оригинальный, так и аналоговый.

Если повреждения стартера таковы, что восстановить устройство не представляется возможным, мы готовы предложить новый агрегат для замены. Новый узел будет установлен на автомобиль в самые короткие сроки и прослужит долго при бережном обращении и надлежащем уходе.

Следует помнить, что дистанционный старт двигателя сильно сокращает срок службы стартера и создает риск перегорания устройства. В среднем срок службы этого агрегата составляет около ста тысяч километров пробега, после чего необходимо прохождение ТО и тщательная проверка работоспособности устройства, его чистка и замена смазки.

В нашей фирме отношение цена/качество стоит на первом месте. Мастера могут выполнить бесплатную проверку на неисправности, если в результате Вы решите ремонтировать стартер у нас. А оставив у нас свой сломанный агрегат, Вы непременно получите приличную скидку на новый.

Предлагаем срочный ремонт стартеров для ШЕВРОЛЕ и других отечественных марок в Москве