Ремонт и продажа стартеров AIXAM

Мы предлагаем широкий ассортимент стартеров для автомобилей AIXAM. Кроме новых стартеров мы можем предложить восстановленные агрегаты и ремонт стартеров. Наиболее популярные марки :

и другие модели AIXAM!

Если Вы не знаете номер Вашего стартера или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт стартера или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового стартера, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!

Особенность стартеров, предназначенных для AIXAM, заключается в том, что двигатели, на которые устанавливаются эти стартеры – японские. Это дизельные моторы фирмы KUBOTA. Стартеры, устанавливаемые на японские двигатели Kubota заводом-изготовителем, как правило, надежны и имеют длительный ресурс работы. Однако любое оборудование рано или поздно начинает ломаться, в таком случае может потребоваться ремонт стартера AIXAM.

Конструктивно это просто небольшой стартер со стандартной компоновкой, крепление на двух болтах (шпильках). В случае поломки лучше всего искать нужную модель по кросс-коду, либо непосредственно по модели имеющегося автомобиля. Например, существуют стартеры фирмы Bosh, произведенные для моторов Kubota.

В некоторых случаях можно предсказать будущую поломку. Например, лязг уже при работающем двигателе со стороны стартера говорит о скором ремонте.

Если при попытке завести мотор отчетливо слышны щелчки в районе крепления стартера, то скорей всего «залипают» пятаки втягивающего реле. Это происходит в результате окисления контактов внутри реле. В этом случае ток почти не проходит через эти контакты, представляющие собой медные пятаки, и если автомобиль все-таки при этом завелся, то все равно стоит позаботиться о ремонте. Лучше всего обратиться к услугам мастерских по ремонту электрооборудования.

Если же во время запуска двигателя слышатся посторонние звуки со стороны стартера, - лязг, звон, то нужно срочно прекратить попытку завести автомобиль. Вполне вероятно, что разболтались втулки, внутри корпуса стартера, тогда потребуется их замена. В противном случае, может разрушиться корпус стартера.

В том случае, когда стартер вовсе не подает признаков жизни, - не стоит отчаиваться. Первым делом следует убедиться, что предохранители, которые «отвечают» за стартер исправны. Далее – проверить провода, идущие к стартеру, нет ли обрывов. Возможно, окислились клеммы на корпусе стартера или клеммы аккумулятора. На них не должно быть зеленого налета, его следует удалить.

Однако, как и при ремонте любого другого оборудования автомобиля, самым правильным решением будет обратиться к профессионалам - в специализированный автосервис. Не стоит самостоятельно экспериментировать и проводить ремонт. Вы лишь потратите драгоценное время. Самым правильным решением будет помощь специалиста.