Мы предлагаем широкий ассортимент стартеров для автомобилей Toyota. Кроме новых стартеров мы можем предложить восстановленные агрегаты и ремонт стартеров. Наиболее популярные марки Тойота:
Ремонт стартера Toyota (Тойота)

Toyota 1000

Toyota 4RUNNER

Toyota Alphard

Toyota Auris

Toyota Avensis

Toyota Avensis Verso

Toyota Aygo

Toyota C-HR

Toyota Camry

Toyota Carina

Toyota Carina E

Toyota Carina II

Toyota Celica

Toyota Combivan

Toyota Corolla

Toyota Corolla Verso

Toyota Corona

Toyota Cressida

Toyota Crown

Toyota Duet

Toyota ECHO

Toyota Fortuner

Toyota Hi-Ace I

Toyota Hi-Ace II

Toyota Hi-Ace III

Toyota Hi-Ace IV

Toyota Hi-Lux

Toyota HIGHLANDER

Toyota HILUX
и другие модели Toyota!
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ НА АВТОМОБИЛЯХ ТОЙОТА
Легковые автомобили японского производителя Toyota пользуются уважением автолюбителей всего мира за свою надежность, комфорт и доступность запчастей. Ремонтопригодность Тойот также делает их весьма популярными на вторичном рынке. Несмотря на общую надежность автомобилей Toyota, такая деталь как стартер испытывает нагрузки каждый раз при запуске двигателя, и рано или поздно выходит из строя.
Проблемы японских стартеров
Специалисты автосервисов отмечают ряд основных неисправностей, которые часто встречаются на популярных моделях Toyota, таких как Corolla, Camry, Avensis, Yaris и других. Вот эти поломки:
- ослабленная натяжка наконечников проводов;
- износ подшипников, втулок, коллектора якоря;
- неисправность бендикса (муфта свободного хода);
- смещение контактного диска;
- короткое замыкание обмотки стартера;
- поломка соленоида (втягивающего реле);
- износ зубьев маховика, или их потеря;
- щетки и щеткодержатель.
Любая из этих неисправностей определяется во время первичного осмотра стартера. Toyota выпускает большое количество легковых автомобилей, и все они различаются способом крепления стартера, а иногда и местом его расположения. Однако в большинстве случаев, для диагностики и осмотра стартера понадобится демонтаж агрегата с двигателя. Это довольно сложная процедура, поэтому без визита на станцию технического обслуживания не обойтись. По итогам осмотра составляется дефектовочная ведомость, с перечнем деталей, которые подлежат ремонту или замене. Также при этом из стартера удаляют пыль и грязь, накопившуюся за все время эксплуатации.
Ремонт узлов стартера
Некоторые из вышеперечисленных неисправностей могут быть устранены без замены детали, путем ее ремонта. В числе деталей, подлежащих ремонту – щетки стартера. Об их износе свидетельствует неприятный лязг, который слышно из-под капота при запуске двигателя. Когда щетки стерлись, контакт с коллектором якоря все еще сохраняется благодаря собственному весу детали. Не рекомендуется откладывать ремонт изношенных щеток, они ведут к ускоренному износу якоря, который сам по себе является весьма дорогостоящей деталью.
Бендикс стартера «сообщает» о своем выходе из строя простым симптомом: при запуске двигателя стартер включается, но поршни в двигателе не проворачиваются. Это происходит из-за того, что бендикс не приводит в движение маховик двигателя, действуя по принципу, схожему с механизмом сцепления. Ремонт бендикса требует полной разборки стартера, и сложной последующей диагностики, которая может проводится только опытными электриками с использованием специального стенда.
Стартер Тойота не отключается после запуска двигателя, вращаясь на высоких оборотах с малоприятным визжащим звуком – признак неисправности втягивающего реле. Второй симптом его поломки – при переводе ключа в положение «старт» стартер щелкает или потрескивает, но не включается. Данный узел выполняет следующую функцию: при замыкании контактов, на втягивающую катушку перестает поступать питание. При этом якорь, который остался внутри из-за влияния магнитного поля удерживающей катушки, должен быть выведен наружу, что и выполняет втягивающее реле при помощи специальной пружины.
Втулки стартера также подлжат ремонту. Если при запуске двигателя ощущается, что он с трудом проворачивает двигатель, как бы заедает или даже останавливается при этом, то это верный признак износа втулок. Он приводит к перекосу якоря, вал которого проходит сквозь втулки, из-за этого полюса статора касаются полюсов якоря. Изначально, расстояние между этими полюсами очень невелико, поэтому даже малейший износ втулок приводит к упомянутым неполадкам.
Якорь стартера – это самый сложный узел, трудно поддающийся ремонту, и в большинстве случаев требующий дорогостоящей замены. Чаще всего витки обмотки вызывают замыкание, также может сломаться коллектор якоря. В таком случае поможет перемотка якоря (его обмотки), с обязательной балансировкой. Следует однако принимать во внимание, что якорь – это очень сложный по своему устройству узел, и доверять его ремонт можно только квалифицированным электрикам.
Диагностика состояния стартера
Для определения конкретной неисправности стартера, используется специальный компьютерный стенд, также проводится разборка и визуальный осмотр агрегата. Проверке подлежат следующие узлы и детали:
- втулки стартера, степень их износа;
- общее состояние якоря и его балансировки;
- состояние зубьев маховика;
- изношенность подшипников и щеток.
Стартер Toyota подключается к диагностическому центру, его компьютер воспроизводит условия запуска двигателя, имитируя нагрузки, возникающие при этом для стартера. При этом высокоточные датчики регистрируют отклонения от нормальных параметров, прописанных в памяти компьютера для каждой конкретной модели Toyota, учитывая также год выпуска и объем двигателя. Обнаруженные неисправности выводятся на дисплей и фиксируются в памяти компьютера, сразу информируя заказчика о стоимости ремонта и замены вышедших из строя деталей.
Замена стартера
Иногда стартер на Toyota полностью выходит из строя, и не подлежит ремонту, либо он экономически нецелесообразен. В таком случае доступно 3 варианта решения проблемы, и каждому сможет выбрать наиболее подходящее, исходя из своих финансовых возможностей:
- покупка нового оригинального стартера – пожалуй, лучший вариант, но многих отпугнет цена «родного» агрегата;
- покупка «аналога» китайского производства – в наше время достаточно качественного и дешевого;
- покупка бывшего в употреблении агрегата, изношенного до определенной степени – самый доступный вариант.
При расчете стоимости ремонта или замены, обратите внимание – СТО, специализирующиеся на ремонте стартеров, часто принимают старый агрегат, вышедший из строя, в качестве частичной оплаты за новый стартер Тойота и работы по его установке.
Если Вы не знаете номер Вашего стартера или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт стартера или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового стартера, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!
Производим экспресс ремонт и диагностику стартеров в Москве