Ремонт а Фольксваген (Volkswagen)

  • Ремонт от 1000 р.
  • Диагностика 500 р.
    (в случае ремонта бесплатно)
  • Ремонт менее 60 мин.
  • Гарантия до 12 месяцев
Записаться на ремонт
и получить скидку 10%
Услуги по ремонту ов для иномарокchevron_right

Ремонтируем ы на любые иномарки и спецтехнику

  • Замена реле регулятора от 1500 руб.
  • Замена диодного моста от 1500 руб.
  • Замена подшипников (переднего и заднего) от 1500 руб.
  • Замена обмоткиот 2500 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена сальника от 1000 руб.
  • Замена коллекторных колец от 1000 руб.
  • Замена шкива/муфты от 2000 руб.
  • Замена передней или задней маски генератора от 1000 руб.
Восстановление овchevron_right

Обновляем ы в соответствии с классификацией до категории REBUILT

  • Замена бендикса от 1200 руб.
  • Замена втулок от 1000 руб.
  • Замена втягивающего реле от 1700 руб.
  • Замена подшипников от 1000 руб.
  • щеточного узла от 1000 руб.
  • Замена якоря от 1600 руб.
  • Замена щеток от 1000 руб.
  • Замена редуктора от 1500 руб.
  • Замена кольца планетарного механизма от 1000 руб.
  • Замена маски стартера от 1000 руб.
  • Замена задней крышки стартера от 1000 руб.

Почему нас выбирают?

За 27 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Кратчайшие сроки ремонта
C 1997 года на рынке и более 4 000 корпоративных клиентов
Бесплатная диагностика
8 сервисных центров по Москве и области
Высокий профессионализм
Самые выгодные цены по Москве и России
Снятие и установка агрегата
Ремонтируем ы любой сложности
100% фиксированная оплата
Гарантия до 12 месяцев
От 6 до 12 месяцев гарантии
Ремонт любого а за 60 мин

Ремонт генераторов автомобилей VW (Фольксваген)

Ошибочно утверждать, что генератор является основным работоспособным узлом автомобиля. В то же время, преуменьшать его важность не стоит. Он несёт на себе определённые функции, без которых движение транспортного средства невозможно. Генератор VW питает электрической энергией замок зажигания, элементы управления силового агрегата, внутренние и внешние приборы освещения и ряд других устройств, которых в автомобиле Фольксваген предостаточно.

Поэтому бережное отношение и тщательный уход – не прихоть, а необходимость. К тому же ремонт генератора VW имеет ряд специфических моментов, о которых пойдёт речь ниже.

Что может предшествовать ремонту генератора?

Понятно, что любая техника может выйти из строя. Одной из причин поломки может быть естественный износ. Генератор – это одна из самых нагружаемых деталей автомобиля. На стабильность работы влияют:

  • качество дорожного покрытия,
  • низкое качество комплектующих деталей,
  • работа за пределами установленных режимов,
  • внешние факторы и коррозия,
  • манера вождения,
  • постоянные городские пробки в сочетании с многократными запусками силового агрегата.

Особенность этого узла автомобиля такова, что небольшие отклонения в работе, или сбой, могут привести к серьёзным проблемам самоходного транспортного средства.

Типичные неисправности генератора VW

К типичным признакам можно отнести:

  • естественный износ или повреждение шкива;
  • выход из строя токосъёмных щёток;
  • отработка коллектора;
  • проблемы с регулятором напряжения;
  • возможно, замыкание отдельных витков на обмотке;
  • выход из строя (разрушение) подшипника;
  • проблемы работы выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов цепи зарядки.

Диагностические работы как важная составляющая ремонта

Мастера СТО не рекомендуют проводить проверку старыми методами: снятием клеммы с аккумулятора. В современных автомобилях, нашпигованных электроникой, это создаёт прецедент отказа в работе ряда систем.

Действенный способ проверки – это определение напряжения в электрической сети с помощью современного специального оборудования.

Первоначально определяется напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Проверка уровня напряжения выполняется вольтметром с классом точности не менее 1. Далее, запускают силовой агрегат и проводят замеры на работающем моторе.

На силовом агрегате в спокойном (не работающем состоянии) напряжение равняется 12 Вт. После запуска мотора рабочие показатели 13,8-14,7 Вт. Если данные завышены, значит, повышен заряд, которому может предшествовать поломка реле-регулятора.

Если показатели меньше 12 Вт, значит, отсутствует подача тока. Одной из причин может быть выход из строя цепей или неисправность генератора VW. После проведения диагностики мастера СТО приступают к ремонту.

Ремонт генератора VW

Существуют два вида неполадок:

  1. Электрические.
  2. Механические.

Механические неполадки влекут за собой демонтаж и замену вышедших из строя деталей. Это могут быть:

  1. Ремень привода;
  2. Подшипники;
  3. Щётки.

Для старых моделей необходима проточка контактных колец. Замена ремня привода происходит при визуальном обнаружении износа и окончании сроков эксплуатации, указанных изготовителем. Если повреждена обмотка ротора, можно «перебрать» обмотку, или провести его замену.

Существует один нюанс: часто стоимость ремонта обходится дороже, чем замена нового узла!

Рекомендации

Часто говорят, что ремонт генератора Фольксвагена можно выполнить самостоятельно. Возможно, не спорим. Однако если речь идёт о качестве восстановительного процесса или замене лучше работу поручить опытным электрикам СТО.

И еще

Наше предприятие предлагает ремонт и замену генераторов VW. Для этого созданы все условия. Хорошая ремонтная база, опытный персонал и современные диагностические приборы. Не экономьте на безопасности, обращайтесь за помощью к специалистам, которые гарантированно в оговоренные сроки выполнят свою работу!

Если Вы не знаете номер Вашего а или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт а или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового а, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!

Читать далее
Свернуть

Компания «АГС» гарантирует

СверхСкорость

Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

до 12 месяцев гарантии

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

100% фиксированная оплата

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

Наши работы

Контакты автосервисов компании "АГС"

Речной вокзал
ул.Лобненская, 21
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Зорге
ул. Зорге, д.19
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 09-00 до 18-00
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Юго-западная
ул. Лобачевского д.114
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4
Пн. - Пт. С 09-00 до 19-00
Сб. - Вс. С 10-00 до 18-00
7 мастерских по ремонту стартеров
Речной вокзал
ул.Лобненская, 21
Зорге
ул. Зорге, д.19
Владыкино
Сигнальный проезд, влад. 18
Тушинская
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
Юго-западная
ул. Лобачевского д.114
Химки
г.Химки, ул.Ленинградская, д.16, к.3
Мытищи
Мытищи, ул. Хлебозаводская, 6вл4