АКЦИЯ!! БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПУСКО/ЗАРЯДКИ АВТОМОБИЛЯ, ПРОВЕРКА АКБ И БЕСПЛАТНАЯ ПОДЗАРЯДКА! БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКБ!

Ремонт и продажа генераторов OLDSMOBILE

Мы предлагаем широкий ассортимент генераторов для автомобилей OLDSMOBILE. Кроме новых генераторов мы можем предложить восстановленные агрегаты и ремонт генераторов. Наиболее популярные марки :

и другие модели OLDSMOBILE!

Если Вы не знаете номер Вашего генератора или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт генератора или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового генератора, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!

Особенности ремонта генератора OLDSMOBILE

При ремонте генератора может понадобиться заменить щетки на реле-регуляторе или отремонтировать старторную обмотку. В любом случае выполнять такие работы лучше всего в специализированном автосервисе. Здесь ремонт генератора OLDSMOBILE в большинстве случаев возможно выполнить в течение двух часов.

Генератор является весьма простым по устройству, и благодаря этому число разновидностей его поломок не очень много, а диагностика считается несложной. «Плавающих» проблем, которые сложно установить и локализовать, в нем почти никогда нет.

Наиболее слабые узлы конструкции OLDSMOBILE– электронные, а отнюдь не механические. Это диодный мост, который состоит 6 из мощных диодов. Они объединены в 3 категории на пластине-радиаторе из алюминия, и регулятор электронапряжения. Они делаются неисправными из-за перегрузки. В частности, из-за регулярной работы с перегрузкой от нештатных энергопотребителей, из-за прикуривания чужого автомобиля без остановки собственного мотора или из-за короткого электрозамыкания в аккумуляторных банках. Также поломки происходят в связи с возникновением микротрещин от непрерывной перемены температурного режима под капотом и попадания в трещинки влаги, а порой и совсем без видимых оснований – с электроникой такое тоже бывает. В регуляторе электронапряжения со временем происходит стачивание графитовых щеток. Причем диодный мост и регулятор электронапряжения вместе со щетками можно поменять на новые.

Также в генераторе часто ломаются подшипники. Ихтам 2 - более мощно и массивно выполнен находящийся спереди, а тот, что расположен сзади, обладает меньшими размерами. Больше всего достается переднему подшипнику, так как на него приходится нагрузка непосредственно от ремня, который достаточно туго натянут, а также попадание влаги и пыли извне. Неисправные подшипники начинают гудеть и визжать. Неприятный звук исчезает, если завести двигатель при снятом ремне автогенератора. Их тоже можно заменить новыми.

Более неприятной поломкой, которая хотя случается редко, считается стачивание до основания 2 колечка из меди на валу - контакты для электропитания роторной обмотки, по которым осуществляют скольжение графитовые щетки регулятора электронапряжения. Колечки эти являются весьма долговечными, так как пружинки щеток слабые. Однако отработав несколько наборов щеток, кольца со временем могут стать негодными. В виде запасных частей их можно найти порой не всегда, и для определенной модели автогенератора их можно не встретить. Если же приобрести удается, то снимать с вала их необходимо одним блоком (залиты в пластик), и единым блоком же устанавливаются новые.