Ремонт генератора Renault LOGAN

ремонт генератора RENAULT (РЕНО) LOGAN
Профессиональные работники копании "АГС" могут устранить неисправности практически в любом генераторе РЕНО (в том числе в модели RENAULT LOGAN), при этом Вы можете быть уверенны в высоком качестве и скорости оказания услуг! Для того, чтобы произвести ремонт генератора РЕНО или замену его на восстановленный либо новый агрегат, Вам нужно обратиться в любой ближайший сервисный центр "АГС".
Оставить заявку

На рынке автозапчастей предложено большое количество марок и моделей генераторов. Но далеко не каждый подойдет именно для Вашего автомобиля. Если для "европейцев" еще есть возможность подобрать несколько вариантов, то у машин производства Японии и США положение гораздо хуже. Учитывая год выпуска, а также агрегат в базовой комплектации, могут подойти следующие генераторы:

Ремонт генератора Рено Логан

Рено Логан - надежный и неприхотливый автомобиль. Во многом этому способствует простота конструкции. Генераторы на модели не доставляют хлопот - в автомобиле простая система электрооборудования и грамотно подобранная емкость аккумулятора, эти условия позволяют не перегружать устройство, что положительно сказывается на ресурсе.

Производители обозначили срок службы узла в 200 000 км. пробега или 5 лет - именно столько гарантированно должен  работать генератор Рено Логан, однако отзывы владельцев показывают, что агрегат обеспечивает заряд бортовой сети на протяжении 400 000 км. без ремонтов.

В случаях работы в тяжелых условиях - частый пуск двигателя при коротких поездках, длительная работа с включенными мощными потребителями тока, эксплуатация автомобиля в условиях крупного города может сократить срок службы генератора. При этом устройству необходимо качественное профилактическое обслуживание с уменьшенным интервалом и контроль состояния аккумуляторной батареи.

Применяемость генераторов Рено Логан

На данную модель устанавливалось несколько видов генераторов, в зависимости от года выпуска и мотора. Некоторые агрегаты различаются по расположению крепежных проушин и шкивам и невзаимозаменяемы.

Двигатель 1,5, имеющий 8 клапанов комплектовался генератором LIMA 125 AA16 на автомобилях без кондиционера и ALTERNATEUR 125 A на моделях с кондиционером.

Модели с 1,4 мотором также имели две версии оснащения - ALTERNATOR100A C2  и оригинальное изделие Renault с артикулом 6001 548 053.

Оригинальные изделия качественны и надежны, однако цена их значительно выше, чем на предлагаемые аналоги. Генератор на Логан выпускают Bosch и Valeo -  известные мировые бренды, также характеризующиеся качеством изделий при невысокой цене.

Когда следует обратить внимание на генератор

Автовладельцы, которые своевременно проводят ТО для своей машины, нечасто сталкиваются с неполадками генератора. Регламент обслуживания предполагает контроль состояния и профилактические работы, что положительно влияет на ресурс и гарантирует бесперебойную работу узла. В случае самостоятельного обслуживания автомобиля следует обращать внимание на нехарактерные проявления в работе бортовой сети, а именно:

  • мерцание или горение лампы контроля заряда АКБ на щитке приборов;
  • затрудненное вращение стартера при запуске;
  • изменение яркости света фар при повышении или понижении оборотов двигателя;
  • шум от генератора при вращении;
  • следы электролита на поверхности АКБ, резкое падение уровня электролита.

Это проявления, которые прямо сигнализируют о неисправности генератора и чем раньше их удастся выявить и устранить, тем дешевле обойдется ремонт.

Распространенные неисправности генератора Рено Логан

Возникающие проблемы с генератором можно разделить на две категории - неисправности механической части устройства и неисправности электрической части устройства.

К первой категории можно отнести.

Износ подшипников - сопровождается шумом при вращении якоря (при работе двигателя). Требует срочного вмешательства, так как вал якоря может заклинить, при этом дальнейшая работа двигателя невозможна. Для устранения потребуется демонтировать, разобрать генератор и заменить подшипники. Обязательно наличие специального инструмента - съемников для шкива и подшипников.

Износ приводного шкива - сопровождается шумом от ремня, его проскальзыванием и ускоренным износом. Замена шкива также потребует снятия узла, но без разборки.

Выявление неисправностей электрической части требует знаний электротехники, принципов работы элементов и навыков пользования измерительными приборами.

Износ контактных щеток генератора: на начальных стадиях наблюдается недозаряд аккумулятора в условиях повышенной нагрузки (езда ночью, с включенным освещением, в дождливую, холодную погоду). При этом напряжение сети будет падать ниже 14 вольт. Щетки выполнены в виде неразборного элемента совместно с регулятором напряжения, поэтому необходима замена всего узла. При ремонте следует обратить внимание на контактные кольца - глубокие следы выработки, неравномерность поверхности приводят к ускоренному износу щеток и недостаточному контакту.

Пробой одного или нескольких диодов выпрямителя - сопровождается снижением или полным отсутствием тока заряда. Для выявления неисправности необходимо снять, разобрать генератор и замерить сопротивление каждого диода. Как правило, меняют диодный мост в сборе.

Пробой обмотки якоря или статора - основных, дорогостоящих элементов. Обычно при таких неисправностях меняют весь генератор. Это более выгодно и быстро, методы восстановления обмоток трудоемки и не всегда обеспечивают длительный ресурс.

При покупке нового агрегата РЕНО, продав свой нерабочий нам, Вы непременно получите значительную скидку!

Недорогой ремонт и установка генераторов РЕНО