Ремонт генератора Nissan Almera

ремонт генератора NISSAN (НИССАН) Almera
Наша компания может в кратчайшие сроки выполнить ремонт практически любого генератора NISSAN! В наших сервисных центрах можно отремонтировать генератор НИССАН, заменить его на восстановленный или на новый агрегат.
Оставить заявку

На сегодняшний день предложено большое количество марок и моделей автомобильных генераторов. Но совсем не каждый будет подходящим конкретно для Вашей машины. Если для машин европейского производства еще можно подобрать 2-3 альтернативы, то у "американцев" и "японцев" положение гораздо беднее. В зависимости от года выпуска, а также конкретного установленного агрегата, могут устанавливаться следующие модели генераторов:

Ремонт и продажа генераторов NISSAN Almera (Ниссан Альмера)

Наиболее часто встречающаяся проблема с генератором Nissan Almera – это перезаряд. В норме напряжение на выходе не должно превышать 15 В при минимальной нагрузке. Более высокие значения прямо указывают на поломку реле-регулятора. Такая ситуация губительна в первую очередь для аккумуляторной батареи, которая выкипает при перезаряде, и для всей электрики автомобиля. Особенно актуальна эта проблема в холодное время года, если к тому же автомобиль простоял какое-то время без движения.

Самые распространенные причины поломки реле-регулятора, приводящие к ремонту генератора Nissan Almera:

  • плохое крепление проводов к зажимам реле;
  • обрыв в цепи от генератора к аккумулятору;
  • нарушение работы регулятора напряжения;
  • замыкание контактов;
  • поломка пружины якоря.

Также частой причиной этой неполадки становится неисправная аккумуляторная батарея, которая выдает слишком большой заряд при пуске стартера. Поэтому при проведении ремонта генератора Nissan Almera АКБ подлежит обязательной проверке и при необходимости заменяется новым.

Так как поломка реле-регулятора становится заметна при постоянном перезаряде или наоборот, недостаточном заряде аккумулятора, при диагностике в первую очередь проверяется уровень напряжения на выходе специальными тестерами. Датчики приборов присоединяются к клеммам аккумулятора и замеряют напряжение. Полученные данные позволяют делать выводы о состоянии генератора. Если поломка реле-регулятора подтверждается, его меняют на новый. Одновременно с этим проверяется вся электрическая цепь и контакты.

Поломки генераторной установки Nissan Almera не исчерпываются только реле-регулятором. Для этой модели, также как и для всех остальных, существует проблема изношенных подшипников и окислившихся контактов. Эти неисправности легко выявить, если своевременно проходить ТО и внимательно следить за состоянием автомобиля. Из-за попадания в двигательный отсек грязи, пыли и влаги, а также при эксплуатации автомобиля на пределе возможностей узлы генератора быстро выходят из строя.

Судить о наличии проблем с генераторной установкой можно по некоторым признакам, при которых необходимы срочная диагностика и ремонт генератора Ниссан Альмера.

Так как нормальное функционирование генераторной установки тесно связано с состоянием аккумулятора, поломки первого немедленно сказываются на работе второго. Если генератор не выдает нужный уровень напряжения, АКБ недополучает заряд и не может крутить стартер. Автомобиль не заводится, так как пуск двигателя не происходит. При перезаряде, который говорит о сломанном реле-регуляторе, в аккумуляторе выкипает электролит, что можно понять по кислому запаху из-под капота. В данном случае запуск двигателя также невозможен.

Повышенное или недостаточное напряжение от генератора дает сбои в работе приборов. В первую очередь отсутствие нужного уровня тока заметно по изменению яркости фар, особенно в случае большой загруженности сети.

Электрический гул в двигательном отсеке – это грозный симптом серьезной поломки: замыкание обмотки статора. Это чаще всего происходит также из-за излишней нагрузки на электросеть. Обмотки при нагревании разрушают изоляцию и происходит замыкание. Эта поломка требует тщательной и кропотливой диагностики и последующего ремонт генератора Ниссан Альмера в специализированном салоне, так как самостоятельно такие повреждения исправить невозможно.

Стуки и шуршание в двигательном отсеке прямо свидетельствуют о необходимости замены подшипников, которые рекомендуется менять каждые 100-150 тысяч километров пробега.

При покупке нового генератора НИССАН, продав свой сломанный нам, Вы непременно получите хорошую скидку!

Компания "АГС" выполняет быстрый, качественный и недорогой ремонт генераторов NISSAN