О компании

Отзывы

«Хочу выразить благодарность ребятам за добросовестную работу. По телефону разговаривал с менеджером Костикяном Арамом. Было очень приятно, качественное общение и обслуживание. Спасибо.»

Салихов Аслан (926)34085**,

«Начали сотрудничество,понравилась  оперативность,качество ремонта,а особенно гибкость цен.Будем обращаться.Процветания и стабильности.»

Дмитрий (903)61234**,

«Выражаю большую благодарность за ремонт генератора SUZUKI SX-4,за оперативную работу,за внимательный подход, за качество и помощь! И большую экономию средств, в отличие от других сервисов,в которые я обращалась.»

Елена Фарфан (916)70248**,
Ремонт генератора SUZUKI SX4

«Всегда быстро и оперативно решают проблемы,а в работе сопряженной с доставками груза и простоя техники,это немаловажно.Удачи.»

Лукичев Олег (968)63581**,

«Очень благодарен Вашему персоналу за качественную консультацию и быструю работу .Большое спасибо.»

Владимир (916)64120**,
Ремонт генератора FORD FOCUS

«Я, Лобачев Виктор Михайлович, пенсионер МВД, инвалид, хочу ходатайствовать перед руководством компании АГС о поощрении Смирнова Алексея за внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне.
Выслушал, объяснил доходчиво о повреждениях моего автомобиля, т.е. в совершенстве владеет обстановкой, значит вышеуказанный работник на своём месте и хотелось бы чтобы все сотрудники Вашей компании аналогично относились к клиентам. Поздравляю от себя лично Вашу компанию с наступающим Новым годом! У...»

Прочитать отзыв

«Я, Лобачев Виктор Михайлович, пенсионер МВД, инвалид, хочу ходатайствовать перед руководством компании АГС о поощрении Смирнова Алексея за внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне.
Выслушал, объяснил доходчиво о повреждениях моего автомобиля, т.е. в совершенстве владеет обстановкой, значит вышеуказанный работник на своём месте и хотелось бы чтобы все сотрудники Вашей компании аналогично относились к клиентам. Поздравляю от себя лично Вашу компанию с наступающим Новым годом! Успехов всем в труде и в личной жизни! Капитан милиции в отставке Лобачев В. М. 21.12.16.»

Свернуть
Лобачев Виктор Михайлович (985)19692**,
Ремонт стартера VOLKSWAGEN Passat

«12/12/2016г около 23.20 произошла поломка, а именно- заклинил генератор, произошел обрыв ремня. Сразу же отбуксировал машину в ТЦ Тойота на Каширском шоссе. Утром 13.12.16 в 08.00 специализированный центр Тойота показал свою полную несостоятельность, т.к. запасных частей нет. Используя свои личные контакты обратился в компанию Альфа центр, менеджер порекомендовал мне компанию АГС, с которой, по словам, они постоянно сотрудничают, дал мне контактный номер телефона. Я созвонился с ребятами и меня ...»

Прочитать отзыв

«12/12/2016г около 23.20 произошла поломка, а именно- заклинил генератор, произошел обрыв ремня. Сразу же отбуксировал машину в ТЦ Тойота на Каширском шоссе. Утром 13.12.16 в 08.00 специализированный центр Тойота показал свою полную несостоятельность, т.к. запасных частей нет. Используя свои личные контакты обратился в компанию Альфа центр, менеджер порекомендовал мне компанию АГС, с которой, по словам, они постоянно сотрудничают, дал мне контактный номер телефона. Я созвонился с ребятами и меня направили в ближайший филиал на ул. Озерная. Оказали содействие в вопросе по поиску эвакуатора. Попав по данному адресу мне оказали профессиональную помощь. Коллектив очень отзывчивый, понимающий то, чем занимаются. Ребята оказали помощь в поиске приводного ремня: указав где его можно приобрести и как туда добраться. Результат ремонта просто отличный. Машина готова к эксплуатации, а уменя только положительные эмоции и чувство благодарности, в отличии от Тойоты и ребят в красных куртках, которые там работают. »

Свернуть
Калинин Владислав Геннадьевич (962)45000**,
Ремонт генератора TOYOTA LAND CRUISER PRADO

«Сотрудничаю с Вашей компанией давно,всегда быстро и оперативно решают проблемы.Удачи и процветания.»

«Меня зовут Антон, я владелец автомобиля Volkswagen. По рекомендациям друзей и знакомых впервые попал в сервис АГС. Долго изучал в какой именно филиал стоило бы поехать, так как по слухам, некоторые из филиалов не оказывают должного обслуживания от лица компании. Моей проблемой было то, что на моем любимом автомобиле вышел из строя генератор, и я искал оперативную помощь со стороны сервисов. И выбор впервые выпал на АГС-Лобненская. Что касается сотрудников данного сервиса – я остался крайне недов...»

Прочитать отзыв

«Меня зовут Антон, я владелец автомобиля Volkswagen. По рекомендациям друзей и знакомых впервые попал в сервис АГС. Долго изучал в какой именно филиал стоило бы поехать, так как по слухам, некоторые из филиалов не оказывают должного обслуживания от лица компании. Моей проблемой было то, что на моем любимом автомобиле вышел из строя генератор, и я искал оперативную помощь со стороны сервисов. И выбор впервые выпал на АГС-Лобненская. Что касается сотрудников данного сервиса – я остался крайне недоволен, те мастера-приемщики, которые там сидят и слова сказать не могут, что тут говорить вообще. Пытался вытянуть из них хотя бы причину выхода из строя детали, но нет, они не знают, видите-ли это не в их компетентности и им не платят за это, у них обязанность – принять-передать-выдать-содрать побольше бабла. И что-то мне подсказывает, что они неплохую наценку берут. У Вашей компании наверно премиальная часть зависит от плана компании. Далее, расстроившись таким обслуживанием, я решил поехать во Владыкино. Нуу, думаю я, будет получше. Но не там то было, мне толком не смогли ничего объяснить, говорили на своих языках и еще хотели содрать с меня 16 тысяч!!! Плюс каких-то деталей у них не было в сервисе. Что крайне огорчает. Мое разочарование не знало границ. Тут я решил поехать домой и уже искать другой сервис, а про вашу компанию забыть, как о страшном сне. Но увидел рекламу в интернете, что есть ваше компания в Химках, и решил попытать удачу или же убедиться в полностью некачественном обслуживании. . Зашел я Ваш офис, кстати, какие-то они у вас допотопные, пора бы ремонт сделать. Меня встретили два мастера-приемщика, как я понял из общения с онлайн-консультантом, одного из них звали Кирилл, второй был высоким парнем. Повторюсь и тут, сделайте своим сотрудникам бейджики, непонятно с кем общаюсь и кому потом говорить спасибо!!!! Мастера быстренько осмотрели деталь, опросили меня, что да как, сообщили варианты причин неисправности, попросили подождать пока мастер сделает полный осмотр и сообщит какой ремонт требуется. Знаете, что я могу вам сказать по этому поводу? Исходя из ранних посещений, эти ребята не сравнятся с Вашими менеджерами, они мало того что самостоятельно приняли деталь, осмотрели, выдвинули какие то причины, отдали на осмотр и почти сразу его починили, и я отдал за ремонт гораздо меньше, но они еще и очень клиентоориентированны! Никакой агрессии, злобы, только улыбка и хорошее настроение. А не эти унылые люди, которым видимо не платят и они отказываются работать. Вот кого надо благодарить и поощрять, взял визитку и если что, то теперь только в Химки! Знакомые с юга Москвы теперь только к ним ездят и тоже довольны! Поэтому большая благодарность трем мастерам, которые работали с моим автомобилем, а именно заменили щетки и подшипник на генераторе. Сейчас даже намека не неисправность нет!»

Свернуть
Антон,