Toyota Auris третьего поколения
Смена поколений подарила популярному хэтчбеку гольф-класса не только более привлекательный дизайн, но и новые интересные двигатели. Если говорить о внешних изменениях, то кузов стал шире на 30 мм, ниже стала крыша, задний свес стал длиннее, а передний укоротился. На 40 мм увеличилась колесная база, это подарило задним пассажирам больше свободного пространства. Автомобиль построен на платформе TNGA, уже известной по кроссоверу C-HR. Обновленный Auris в базовой комплектации получил 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель и многорычажную заднюю подвеску. Вместо дизельных модификаций японцы предлагают европейским автолюбителями две современные гибридные силовые установки. Первая состоит из электромотора и 1,8-сильного атмосферного бензинового двигателя общей мощностью 122 л.с. Второй гибрид представляет собой электромотор вкупе с современным 2,0-литровым двигателем с высокой степенью сжатия суммарной мощностью 180 л.с. Пока неизвестно, когда планируется начало продаж новинки, но в России эта модель, скорее всего, представлена не будет.