АКЦИЯ!! БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ПУСКО/ЗАРЯДКИ АВТОМОБИЛЯ, ПРОВЕРКА АКБ И БЕСПЛАТНАЯ ПОДЗАРЯДКА! БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКБ!

Ремонт и продажа генераторов УАЗ

Мы предлагаем широкий ассортимент генераторов для автомобилей УАЗ. Кроме новых генераторов мы можем предложить восстановленные агрегаты и ремонт генераторов. Наиболее популярные марки :

и другие модели УАЗ!

Особенности ремонта генератора УАЗ

Автомобили УАЗ являются одними из наиболее популярных внедорожников в России. Превосходная ремонтопригодность, простое устройство, надежность - все это способствует их популярности уже многие годы. Увы, но механика, как бы надежна она не была сделана, все же не может работать вечно - об этом можно сказать и о приборах электрического оборудования, в частности, о генераторе электротока. Если вам нужен ремонт генератора УАЗ, то лучше всего его выполнять в специализированном автосервисе.

УАЗ в автозаводском исполнении считается не очень мощной машиной. На ранних стадиях электроток отдачи его автогенератора равнялся всего 40А. В дальнейшем этот показатель повысился до 60А. Еще одной отличительной чертой устаревшего генератора считается регулятор электронапряжения, который выполнен отдельно в виде блока. В случае его поломки, из-за самовозбуждения обмотки, мотор во время выключения зажигания, перестает глохнуть.

Новые агрегаты обладают другим устройством и, соответственно, другой схемой подсоединения. Тут регулятор электронапряжения помещен непосредственно в щеткодержатель и сделан одним блоком. Различия затрагивают также и приводной ремень. Устаревшие агрегаты приводились узковатым ремнем, новейшие - более широким (поликлиновый ремень). Агрегат УАЗ «Патриот» обладает током отдачи до 120А, так как на такой машине размещено много так называемых электропотребителей.

Самая распространенная неисправность - это пробой диодов, происходящий в выпрямительном блоке (так называемой «подкове»). Заменять в этом случае нужно весь блок.

Еще агрегат ломается из-за неисправности регулятора электронапряжения. Из-за этого уменьшается электронапряжение в бортовой сети при работающем моторе. В результате аккумулятор недозаряжается.

Иногда истираются щетки, находящиеся в щеточном узле. Тут также резко снижается электронапряжение в бортовой сети под нагрузкой. Из-за того, что угольные щетки изнашиваются, они делаются более короткими и хуже придавливаются непосредственно к контактному кольцу.

Еще один дефект - это износ подшипников роторной оси. Он может происходить естественно в ходе эксплуатации или вызвано тем, что излишне натягивается ремень агрегата. В таком случае чтобы заменить подшипники (их два - расположены спереди и сзади) нужно подвергнуть их выпрессовкеиз посадочных гнезд и поменять на новые.

Во всех случаях агрегат необходимо снимать с машины для обслуживания и профилактических мероприятий. На продолжительную и стабильную работу генератора оказывает влияние техсостояние его приводного ремня. Трещинки и потертости считаются признаком износа. Подобной ремень нужно срочно заменять.

В результате правильная работа электрического оборудования машины УАЗ во многом основана на работоспособности автомобильного генератора. А обширные возможности доработок, которые можно выполнить на регуляторе электронапряжения и благодаря замене прочих компонентов дозволяют существенно расширить возможности системы электрического оборудования и приспособить ее на энергопотребление большего количества электрических приборов.

Если Вы не знаете номер Вашего генератора или его нет в списке, мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам. Выберите ближайший к Вам сервисный центр, где наши специалисты помогут произвести ремонт генератора или замену его на восстановленный/новый агрегат! При покупке нового генератора, при этом, оставив старый у нас, Вы получаете значительную скидку!

Быстрый ремонт генераторов в Москве и области в компании "АГС"