Ford Explorer нового поколения стал «продольным»
Смена поколений принесла Ford Explorer значимые обновления. Автомобиль получил новую платформу, предполагающую продольное расположение двигателя. Следствием стало изменение пропорций при, казалось бы, прежних габаритах. Размеры модели теперь составляют 5 050 х 2 004 х 1 778 мм. Однако намного длиннее стала колесная база – 3 025 мм, а не 2 860 мм, как у прежней генерации. В линейке силовых агрегатов для внедорожника пока присутствуют два наддувных двигателя – это 4-цилиндровый EcoBoost с объемом 2,3 л и мощностью 304 л.с., предназначенный для базовой комплектации, и 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор EcoBoost мощностью 370 л.с. Последний силовой агрегат заменит в линейке 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель. Важное преимущество при неизменной мощности заключается в крутящем моменте, который увеличился с 475 до 515 Н*м. Обе модификации будут оснащаться современным 10-диапазонным автоматом. Базовая версия получит задний привод, другие модификации будут оснащаться системой полного привода. Explorer по-прежнему будет 3-рядным и 7-местным, но производитель утверждает, что салон автомобиля стал более удобным и просторным. Это можно объяснить сокращением объема багажного отделения – его вместимость снизилась с 595 до 515 литров. Но выросла общая вместимость, теперь она составляет не 2 313, а 2 486 литров. Благодаря новой системе трансформации салона автовладелец, скорее всего, не заметит этих изменений и каких-либо неудобств.