Российские перспективы Skoda Karoq
Несмотря на то, что в начале октября представитель Volkswagen Group Rus уверил россиян в том, что для нашей страны новинка Skoda Karoq – слишком дорогая при условии импорта модель, и приоритет будет отдан внедорожнику Kodiaq, выяснилось, что руководство Skoda рассматривает возможность сборки Karoq на территории России. Это связано с тем, что разница в цене между Yeti и Kodiaq будет слишком большой, а упускать шанс закрепиться в растущем сегменте рынка не входит в планы чешской компании. Известно, что в гамму силовых агрегатов для российских продаж Skoda Karoq войдет 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 или 190 л.с. Список моторов может пополниться 1,0-лировым 3-цилиндровым бензиновым атмосферником мощностью 110 л.с., известным по моделям Octavia и Rapid.