Больше полос, меньше светофоров

Больше полос, меньше светофоров

Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал проект министра транспорта Игоря Левитина о выделении на дорогах Москвы отдельной полосы для общественного транспорта. Сейчас ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м. Что является довольно внушительной цифрой, если сравнивать, например, с европейскими стандартами. Многие специалисты, а также министр транспорта считают, что более узкие полосы помогут уплотнить поток машин и исключить возможность езды между рядами. После вступления нового стандарта в силу, ширина полосы должна будет составить от 3,3 до 3,5 метров. Определенным преимуществом такого решения является отсутствие необходимости в каком-либо строительстве, то есть дополнительные полосы для общественного транспорта смогут быть выделены в ближайшее время.
Что же касается светофоров, то во время особо оживленного движения транспорта по центральным улицам столицы, светофоры будут работать в пользу автомобилистов, обеспечивая так называемую «зеленую волну». Еще Игорь Левитин считает, что для обеспечения непрерывного движения по федеральным трассам на протяжении 20 км от МКАДа, пешеходные переходы и светофоры должны быть ликвидированы. Возможно, они будут заменены на подземные переходы. Все эти меры направлены на борьбу с пробками.

Теги: Москва