Стартер на любые виды транспорта – починим сами!

Наша компания АГС отремонтирует быстро, качественно и недорого стартер на любой вид транспорта. Конечно, самое быстрое и качественное – это обратится в компанию АГС, тем более что у нас 8 сервисных центров – оглянитесь вокруг, может, мы как раз рядом с Вами. Но бывают в жизни случаи, когда и нас рядом нет, и интернета тоже. Поэтому мы научим Вас, как самим отремонтировать стартер. Для начала, у нас хорошие новости для Вас: ремонт стартера – это не трудно хотя бы потому, что все стартеры одинаковые!!! Отличаются они друг от друга в основном размером.

Посмотрите, как выглядит стартер в разрезе:

Ну что, приступим к ремонту стартера? Что нам необходимо иметь при себе? Набор гаечных ключей и полностью заряженный аккумулятор.

Стартеры практически всегда находятся в неудобном месте, так что придется повозиться, чтобы снять Ваш агрегат. Отключаем стартер от аккумулятора! Но для начала давайте просто проверим аккумулятор (АКБ), может, он просто не дает достаточное напряжение. Если АКБ исправен, то почистим наждачной бумагой клеммы аккумулятора и провода, идущие от стартера, может, просто они окислились, и проверим реле стартера которое непосредственно включает стартер, если дело не в нем, то придется снимать весь агрегат. Проверить реле стартера – работает оно или не работает – очень легко: не надо снимать весь агрегат, надо просто замкнуть друг на друга два болта, минуя реле. Если стартер закрутится, то просто меняем реле на исправное. Снимаем стартер, и первое что надо проверить, если Вы этого еще не сделали ранее как мы описывали, – это втягивающее реле, потому что, может быть, это и не стартер сломался, а только реле перегорело. Проверить реле на снятом стартере еще легче: снимаем втягивающее со стартера и подключаем его к аккумулятору, не забыв падать массу и смотрим – оно должно втянуть сердечник, если тишина, меняем втягивающее. Смотрим на контакты и болты: на них не должно быть нагара, если есть нагар, то зачищаем его с помощью наждачной бумаги. Хорошо бы проверить обмотку на предмет целости. Для этого нам нужен омметр, его надо подключить к реле, смотрим на прибор: показатель должен быть больше, чем 10 кОм. Можно попробовать поставить новое реле, если у вас есть запасное, и посмотреть – работает стартер с ним или нет. Если все же проблема не в реле, то начинаем разбирать весь стартер. Все аккуратно откручиваем и раскладываем на столе в порядке очередности. Просто чтобы потом было быстрее и удобнее собирать стартер назад. Проверяем все детали по очереди. Детали все грязные, поэтому мы все по возможности протираем, снимаем грязь и нагар наждачной бумагой и проводим визуальный осмотр. Осматриваем щетки, если они изношены или пружина, которая их прижимает лопнула, стоит заменить и то, и другое, а лучше щеточный узел в сборе поставить новый. Осматриваем ротор (якорь), так же зачищаем всю грязь и нагар на контактных ламелях. Смотрим втулки стартера, если наблюдается износ, то меняем и их. Маску стартера тоже осматриваем, если она повреждена, то ее тоже необходимо заменить. В принципе рекомендуем заменить все изношенные или вышедшие из строя даже частично запчасти. Вы сможете понять, хорошие они или нет по их внешнему виду. Они не должны быть треснуты или погнуты. Следующий у нас бендикс. Просто крутим муфту (это кольцо, сделанное из стали, и быстрее всего является неотъемлемой частью бендикса) в разные стороны, но вращаться муфта должна только в одну сторону. Если кольцо крутится во все стороны, то бендикс подлежит замене. Вам нужно заменить все не работающие детали, все остальное почистить, смазать редуктор и вал по которому ходит бендикс, и собрать стартер заново. Проверяем после сборки, работает ли он, и ставим его на место. Для этого подключаем его к аккумулятору. По очереди: сначала втягивающее реле проверим. При подключении втягивающего должен двигаться бендикс. Если подключится напрямую к проводу, должен закрутится стартер! Если все крутится и двигается, значит, мы Вас поздравляем! У Вас все получилось! У Вас получился ремонт стартера!!! На самом деле, вам все равно будут необходимы запчасти для вашего стартера на замену вышедших из строя, так что совсем без обращения в нашу компанию АГС или покупки их в любом из наших сервисных центров вам не обойтись, но все же вы сможете сэкономить… на сборке-разборке, диагностике вашего агрегата. Мы будем рады, если Вам помогла наша статья. Если нет! То наша компания АГС открыта для вас по восьми адресам Москвы и Московской области, время работы с 9-19 по будням и с 10-18 по выходным, а лучше позвоните нам по телефону +7(495)-229-56-81, и наши специалисты помогут Вам быстро, качественно и недорого решить Вашу проблему! К моменту написания данной статьи у нашей компании уже есть 375 912 довольных клиентов, станьте следующим и получите скидку 5 процентов! Мы заботимся о своих клиентах, и раз Вы читаете эту статью, то прочитайте еще и о том, как провести самостоятельно диагностику генератора.